Предприниматели знают, что покупатели любят все пробовать на вкус, ощущать товар и точно знать, что они покупают. Для проведения консультаций, дегустаций, акций, выдачи призов и прочих локальных мероприятий бизнесмены покупают промостойки в СПб. Это небольшие столики с яркой рекламной вывеской. Нередко дополняются высокими табличками, чтобы клиенты издалека увидели место проведения акции. Заказать изготовление промо стоек можно в нашей компании ZPOS.
Цели применения и виды промостоек
Функция стойки для промоакций – демонстрация продукции. Ее проводят для привлечения новых клиентов, показа новинок, выдачи призов или разъяснения тонкостей определенных услуг, к примеру, кредитования. Конструкция легкая, не требующая инструментов для сборки и демонтажа. Устанавливают ее на время акции.
К основным видам относят
- Классические модели оснащаются металлическими направляющими или профилями, которые дают необходимую жесткость конструкции. Состоит она из основы, столешницы, рекламного щита и панели.
- Мобильные промостойки отличаются повышенной легкостью и простотой сборки. Они не загружены мелкими деталями. Собираются в специальные переноски для удобства транспортировки.
- Многоразовые варианты отличаются внешней отделкой. Для нанесения рекламы используют ткань, которую легко снять и закрепить другую.
- Трибуны с внушительными габаритами, чтобы разместить крупную продукцию, к примеру, бытовую технику или много новых товаров. За такой стойкой могут работать сразу 2-3 сотрудника рекламного отдела.
- Промостойки ресепшены выполняются в виде полукруга из нескольких секций, соединенных между собой. Такие модели подходят для организации выездных мероприятий. Их можно даже использовать как переносной бар.