8 812 309-97-94 8 495 669-67-48 Поиск Поищем по сайту

Напольная графика

Напольную графику можно назвать самым молодым видом печатной продукции. Использовать пол в качестве носителя информации начали буквально лет 10-15 назад.

Гарантия • Цена до оказания услуги • Организация доставки • Крупный станковый парк
• Специальные условия для крупного опта

Стоимость изготовления напольной графики

Печать осуществляется на оборудовании Mimaki JV-300-160 2018 г. выпуска в разрешении 720 dpi.

Материал Стоимость за м²/руб
Пленка с черным клеевым слоем 320
Пленка One way vision 450
  • При печати в разрешении 1440 dpi применяется поправочный коэффициент 1,8. Сроки изготовления необходимо уточнять у Вашего менеджера.
  • Для рекламных агентств действует постоянная дополнительная скидка в размере 10%
  • При заказе печати от рулона действуют специальные условия, уточняйте у Вашего менеджера!
Дополнительные услуги Стоимость за м²/руб
Напольная ламинация* 650

*напольная ламинация осуществляется только в объеме от 50 м².

Преимущества компании Zpos

  • Цена известна до оказания услуги, у нас нет скрытых платежей.
  • Собственное производство – крупный станковый парк ЧПУ.
  • Широкоформатная печать шириной до 1500 мм.
  • Широкоформатный плоттер Mimaki JV-300-160 японского производства.
  • Сильные технические специалисты, опытное производство.
  • Организовываем доставку по Санкт-Петербургу и в другие города России.
  • Услуги штатного дизайнера и инженера для разработки конструкции.
  • Можем работать под ключ. Вам даже не нужно думать, где купить материалы.

Что такое напольная графика?

Под напольной графикой подразумевается не рисование из баллончика с краской, а использование липкой пленки с напечатанным на ней изображением. Такие наклейки хорошо крепятся к любой гладкой поверхности (плитка, керамика, мрамор, ламинат и т. д.) и покрыты специальным антискользящим слоем. Форма стикеров совершенно произвольная и обусловлена целям использования. Это могут быть небольшие отпечатки босых ног, выступающие в роли указателя траектории маршрута, а могут быть большие наклейки, длиной несколько метров, с декоративным изображением или какой-либо информацией.

Основные функции напольной графики

  • Реклама — эта ниша занимает две трети от общего объема напольных стикеров. Яркие наклейки, зачастую очень креативные по форме и дизайну, можно встретить в торговых и развлекательных центрах, в метро, в кинотеатрах и прочих многолюдных местах. По результатам маркетинговых исследований рекламные изображения, слоганы и логотипы, размещенные под ногами, признаны одним из самых эффективных инструментов, побуждающих потребителя к приобретению товара или услуги.
  • Навигация — использование напольной графики в качестве указателей занимает второе место по популярности и массовости. Сегодня уже никого не удивишь наклеенными на полу стрелками или следами в форме отпечатков ног и обуви. Такая графика помогает найти нужный павильон, офис или кабинет, а заодно ненавязчиво подталкивает потенциальных клиентов в нужном направлении.
  • Зонирование — наклейки на полу помогают визуально разделить торговые площади с несколькими группами товаров, рабочие зоны в производственных помещениях, а также выступают в роли барьеров безопасности в банках, на перронах в метро и т. д.

Достоинства напольных наклеек

  • не оставляют после снятия следов клея и прочих отпечатков;
  • прекрасно моются и легко удаляются при необходимости замены;
  • высокая эффективность при относительной бюджетности;
  • в отличие от рекламных баннеров и настенных плакатов имеют практически неограниченную степень свободы в выборе формы.

Материалы и оборудование для печати напольной графики

К материалу для напольных стикеров предъявляются достаточно жесткие требования, ведь места их размещения подразумевают наличие многочисленных факторов, которые отрицательно влияют на изображение. Это и мытье полов с химическими средствами, и истирание под действием интенсивного людского потока, и воздействие солнечных лучей при размещении вне помещений. Для того, чтобы наклейка не протерлась до дыр за неделю, используют качественные и долговечные виниловые пленки с высокой стойкостью к механическим нагрузкам, температурным перепадам и воздействию влажности. Клеевой слой таких пленок обеспечивает максимально прочное склеивание с поверхностью и не позволяет стикеру отклеиваться по краям.

Что касается печатного оборудования, то нанесение информации должно осуществляться на широкоформатном принтере с использованием сольвентных чернил. В этом случае можно гарантировать, что изображение не поблекнет даже через год, невзирая на влияние химических и физических негативных факторов.

В целях дополнительной защиты напольную графику покрывают специальным ламинирующим слоем, который препятствует истиранию пленки, обладает антискользящим и антибликовым эффектом.

Наши преимущества

Компания Zpos профессионально занимается изготовлением напольной графики и имеет для этого все ресурсы. Наш штат сотрудников укомплектован профессионалами, которые знают и любят свое дело, поэтому наша продукция хорошо известна не только в Спб, но и по всей России. У нас есть собственные производственные площади и современная технологическая база для выполнения заказов любой сложности и в любых объемах.

  • первоклассное высокоскоростное оборудование для широкоформатной печати (сольвентный принтер Mimaki JV-300-160 и ламинатор для работы с рулонными пленками большой ширины);
  • работа с вашими макетами и материалами;
  • оказание консультации по выбору материалов, корректировка предоставленных макетов;
  • разработка индивидуального дизайна;
  • гибкие сроки изготовления;
  • доставка по Спб и России. Возможен самовывоз со склада в Санкт-Петербурге при условии предварительной договоренности.