8 812 309-97-94 8 495 669-67-48 Поиск Поищем по сайту

Наклейки распродажа

Витрину в сезон распродаж следует оформлять особым способом. Именно она первой встречает взгляд покупателя.

Выгодно покупать оптом • Индивидуальное изготовление • Гарантия производителя • Доставка по России

Каталог

Преимущества компании Zpos

Эти бренды нам уже доверились

Доставка

Организовываем доставку по Санкт-Петербургу и по всей России. Стоимость доставки от 1000 рублей.

Доступен самовывоз со склада: в г. Санкт-Петербург, Проспект Александровской фермы, д. 17.

Узнать подробнее

Оплата

Оплата осуществляется на расчетный счет компании безналичным платежом.

Внимание: имеется ограничение по минимальной стоимости заказа.

Узнать подробнее

Если сезон распродаж в самом разгаре следует воплотить основные рекомендации по подготовке витрин в реальность. Стоит отметить, что задача распродажи – реализовать товарные остатки, которые образовались под конец сезона. Продавец должен избавиться от большого количества единиц товара с меньшей наценкой, именно поэтому визуальная презентация должна иметь разительные отличия от регулярных продаж.

При выборе наклеек распродаж стоит опираться на позиционирование своей торговой марки. От этого полностью зависит оформление продукции. Чем ниже уровень цен, тем более напористой и яркой должна быть стикерная графика. Магазины верхнего ценового сегмента могут обозначать начало распродаж интеллигентно, простыми прозрачными буквами в углу витрин или штендерами в торговых залах. Торговые предприятия среднего и нижнего ценового сегмента могут использовать специальную графику, с полным указанием размера скидки или цены. Все материалы данной группы, полиграфия, оформление витрин по возможности должны быть выдержаны в едином концептуальном стиле, в одной цветовой гамме, с сохранением выбранного шрифта на всех видах продукции. В том случае, если необходимо разместить стикеры вне магазина, следует указать логотип или торговую марку продукции, которая готовится к распродаже. Не стоит экономить на данной продукции при оформлении витрин, все вложения вернутся гораздо большей выручкой.

Витрину в сезон распродаж следует оформлять особым способом. Именно она первой встречает взгляд покупателя. Поэтому наклейки распродаж должны побуждать потребителя приобрести товар, по цене, заметно ниже той, которая представлена в обычные дни. Если руководство предполагает реализовать существенное занижение цен, в процентном соотношении от начального показателя, целесообразно указывать процент скидки. В нашей компании можно выбрать самые разнообразные варианты наклеек, исходя из сезонного оформления витрин. Можно организовать летние, новогодние, праздничные распродажи.

Стикеры распродаж и презентация товара

Перед распродажей следует разобрать коллекции и разметь товар по категориям. Также стоит максимально реализовать профильную презентацию, зонируя скидки по процентам. Максимальный процент скидки можно обозначить при помощи стикера во входной группе, это поможет привлечь покупателя именно в этот магазин.