8 812 309-97-94 8 495 669-67-48 Поиск Поищем по сайту

Правдивая история офисных табличек

Немного из истории табличек на дверь

В настоящее время специалистами-маркетологами доказано, что успех развития и функционирования компании любой отрасли в огромной мере зависит от качественной и привлекательной вывески. Офисная табличка это полноценная интерьерная вывеска, цель которой — предоставить клиентам первоначальную информацию о компании. Офисные таблички представляют собой плоские изделия небольших размеров, как правило, до одного квадратного метра. Чаще всего такие таблички размещаются на входной двери компании или на стене рядом с ней.

Офисные таблички классифицируются по:

1. По месту расположения:

Фасадные офисные таблички. Как становится ясно из названия, такие таблички размещаются на фасаде здания, чаще всего около входной двери. Именно наружные офисные таблички предоставляют посетителям первую информацию о вашей компании - режим работы, юридическое наименование организации и т.д. Необходимо помнить, что фасадные таблички являются важнейшим элементом оформления входной группы, это лицо вашей компании, на которое ежедневно обращают внимание сотни и тысячи прохожих.

Интерьерные офисные таблички. Как правило, интерьерные таблички размещаются на двери офиса, комнаты или кабинета. Офисные таблички на дверь являются обязательными элементами оформления для всех организаций, вне зависимости от формы собственности, масштаба и вида деятельности.

2. По содержанию:

Офисные таблички — вывески. Чаще всего используются для предоставления посетителям информации о часах работы организации, юридическом наименовании, названии фирмы и т.д.

Офисные таблички — реклама. Как правило, рекламные офисные таблички создаются на основе корпоративной символики и используют различные её элементы - логотип, товарный знак и т.д. Основным назначением данного типа табличек является увеличение представленности и узнаваемости бренда, то есть имиджевая реклама.

Офисные таблички — указатели. Использование указателей оправдано в крупных офисных центрах, где посетитель затрудняется с самостоятельным поиском вашей компании.

Последние статьи