8 812 309-97-94 8 495 669-67-48 Поиск Поищем по сайту

В связи с указом Президента РФ от 25 марта 2020 г. N 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»
обработка обращений в компанию может занять больше времени. По всем имеющимся вопросам обращаться по телефону +7 921 900 30 47

Кому нужен уголок потребителя

Короткая статья о применении уголка потребителя

Уголок потребителя - это вовсе не заигрывание с потенциальным покупателем, а требование законодательства. Материалы, размещенные на специально организованном поле, предназначены для информирования. Здесь клиент или покупатель может получить новую, важную или  рекламную информацию.

Чаще всего наиболее полные и действительно информативные уголки потребителя встречаются в учреждениях социального, образовательного и медицинского характера. Реже и далеко не такие полные: в торговле, учреждениях политического и культурного назначения.

Название «уголок потребителя» - условно и может корректироваться в зависимости от направленности информации. В магазинах и супермаркетах он называется «уголок покупателя», в школах «уголок родителей», в поликлиниках «уголок пациента». 

Структура и наполнение информационного уголка

Если говорить предметно, то «Уголок потребителя»  не является строго информационным стендом,  иначе он не привлекал бы к себе тех, кому он адресован.

По большому счету,  даже формальное изготовление стендов «Уголок потребителя или покупателя» предназначено для защиты их прав. На стенде раскрывается закулисная корпоративная сторона отрасли, которая обычно скрыта от глаз потребителя. Здесь можно осведомиться о мерах, которые были приняты по тем или иным фактам нарушений, получить контактные телефоны и информацию о законодательной стороне деятельности данного учреждения или предприятия.

Существует ряд официальных рекомендаций по структуре и размещению «Уголка потребителя», например, он должен находиться на видном месте, а  доступ к нему не может быть перекрыт другими объектами. В комплекте с информационным стендом, необходимо приобрести и книгу заявлений, предложений и жалоб, чтобы иметь актуальное и объективное оценку качества товаров или услуг их непосредственным потребителем.

Правовые, рекламные аспекты

Довольно часто, кроме актуальной информации «Уголки потребителя» содержат информацию правового характера. Речь идет не только о выполнении «Закона о заявлениях и жалобах» и рекламациях на товар или услуги. В медицинских, детских и учебных заведениях все чаще можно встретить брошюры и плакаты, ведущие просветительную работу в правовом отношении (ликвидация правовой безграмотности в отношениях «врач-пациент», «преподаватель-студент» и так далее). Иногда такое информирование оказывается очень своевременным.

Что касается рекламы, то новинки фармакологии, бесплатные или благотворительные акции, предостережения об эпидемических заболеваниях или рассмотрение педагогических проблем  - являются своего рода рекламой, представляющей в выгодном свете деятельность учреждения.

Наши услуги

Мы предлагаем изготовление и наполнение информационных стендов. «Уголок потребителя» может быть создан:

  • с рамками или без них,
  • с акриловыми карманами для раздаточного материала,
  • с эластичными держателями, 
  • с информацией или без нее.

Можно подобрать из имеющегося портфолио готовый дизайн и использовать его для создания собственного «Информационного уголка». Собственная концепция стенда,  с учетом брендбука, в фирменном стиле компании обязательно будет учтена нами при разработке.

Главное цель в создании подобных стендов - запоминаемость, «цепляющие» элементы. Чем больше клиентов или посетителей будут заинтересованы в интересно поданной информации, тем больше клиентов получит ваш бизнес. Больше клиентов  - больше прибыли!

Мы принимаем заявки по всей России и отправляем готовые стенды во все российские города. Звонок менеджеру поможет уточнить условия заказа и оплаты, более подробно осветить информацию о ваших целях, товарах и услугах.

Последние статьи