8 812 309-97-94 8 495 669-67-48 Поиск Поищем по сайту

POS-термины Р-Ш

Рекламная стойка - (интерьерная стойка, дисплей) – отдельно стоящая напольная конструкция, предназначенная для выкладки товара в месте продаж.

Рекламная стойка - (интерьерная стойка, дисплей) - отдельно стоящая напольная конструкция, предназначенная для выкладки товара в месте продаж.
Слимлайн - системы ценников и шелфтокеров на стеллажах в торговых залах.
Стеллаж - рекламная конструкция в виде полок, расположенных друг над другом.
Стикер - (stick - приклеивать)- наклейка. Используется для привлечения внимания покупателя к товару.
Стрипхолдер (стрип-лента) - держатель продукта в виде ленты. Обычно применяется в прикассовой зоне. Изготавливается из пластика или картона.
Сэмплинг-стол - презентационный стол.
Фреймлайт - тонкая световая панель, в которой лампы подсветки расположены внутри боковой рамки, а полноцветное изображение крепится сверху. Толщина составляет 30 - 50 мм.
Хард-постер (пан-карта) - плакат на жёсткой основе иногда с опорной ножкой. Часто оформляется рельефным изображением, изготовляемым методом вакуумной формовки.
Хорека - (HoReCa - Hotel, Restaurant, Cafе) - классификация POSM по месту размещения - в отелях, ресторанах, кафе.
Чек-бокс - коробка для использованных чеков, рядом с кассой. Изготавливается из картона или пластика.
Чекпоинт - рекламная конструкция, которая надевается поверх охранных систем на выходе из магазина.
Шелф-органайзер - система рекламных материалов, предназначенная для группировки и демонстрации продукта на полках в месте выкладки. Изготавливаются из картона, пластика, металла.
Шелф-система - комплексное оформление полок рекламными материалами в одном стиле.
Шоу-кард - жесткий постер, на котором размещена информация о продукте.
Штендер - выносная напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в торговую точку.
«Золотая полка» - самая эффективная для выкладки товара полка, расположенная на уровне глаз или рук покупателя.

Последние статьи