8 812 309-97-94 8 495 669-67-48 Поиск Поищем по сайту

POS-термины

P.O.S. - (point of sales - место продаж) - материалы рекламной поддержки в местах розничных продаж, призванные привлечь потенциального потребителя совершить покупку «здесь и сейчас»..

"

Outdoor - уличная, на улице, снаружи, вне зданий/помещений. Рекламный термин, обозначающий расположение информационного носителя.
Indoor - внутри, в помещении. Месторасположение рекламы.
P.O.S. - (point of sales - место продаж) - материалы рекламной поддержки в местах розничных продаж, призванные привлечь потенциального потребителя совершить покупку «здесь и сейчас».
Акрилайт - информационная панель из акрилового стекла с гравировкой и торцевой подсветкой.
Акрил - прозрачный или затемненный полимерный материал, используемый для создания рекламных носителей.
Арка - рекламная поверхность с внешней подсветкой, расположенная над проезжей частью.
Афиша - вид печатной рекламы, анонсирующая будущее событие.
Баннер - вид рекламного носителя с изображением и/или текстом. Обычно в качестве «холста» для баннера используют прорезиненную ткань. Месторасположение - любое. Применяется в наружной или печатной рекламе.
Баркет - подставка для товара или рекламной информации.
Басорама (Bus-o-rama) - вид наружной рекламы, в виде панели с подсветкой, устанавливаемой на крыше автобуса или иного наземного транспорта.
Белтлайт - система подсветки для информационных световых букв.
Билборд - отдельностоящие рекламные щиты разной размерности. Преимущественно на трассах и оживленных улицах (3х6м, 3х12м.).
Бликфанг - предмет, привлекающий внимание покупателяили посетителя выставки.
Брандмауэр - вид наружной рекламы, в виде панно или рекламного щита.
Бриф - техническое и творческое задание на разработку рекламного проекта.
Боди-стенды - это напольные рекламные носители с фигурами реального размера в виде человека в полный рост или товара сильно увеличенного размера.
Витраж - нанесение изображения на стекло (стеклянную поверхность) различными способами.
Воблер - рекламный элемент любой формы, имеющий пластиковую гибкую ножку.
Временный дисплей - дисплей, предназначенный для рекламного использования до 3 месяцев.
Вымпел - рекламный флажок с информацией на подставке.
Гирлянда - набор информационных секций из бумаги навешенных на одну «нить». Каждая секция гирлянды может нести на себе изображение и/или текст.
Газосветная реклама - рекламные конструкции, изготовленные с применением неоновых трубок.
Дегустационная стойка - стол или стойка, предназначенная для рекламы дегустации товара потребителями.
Джумби - модель упаковки реального товара, увеличенная в несколько раз - муляж.
Диспенсер - дозатор - устройство для выдачи чего-либо в определённой дозе, количестве. Поштучная выдача определенного рекламного товара.

Дисплей - (display - демонстрировать) - стенд для презентации товара. Долгосрочные дисплеи (срок службы более 1 года) обычно изготавливаются из комбинированных материалов (металл, пластик, ДСП, стекло и т.п.) Временные дисплеи производятся из картона.
Инстор промоушн - мероприятия по стимулированию сбыта непосредственно в торговом зале.
Канапе - рекламная световая панель для витрин.
Лайтбокс - пластиковый или металлический короб с внутренней подсветкой. Лайтбоксы изготавливаются в напольном, настенном и подвесном вариантах.
Лифтет-холдер - дисплей с карманами для листовок, брошюр. Предназначен для размещения печатных информационных материалов.
Менюхолдер - настольная подставка для меню или ценника.
Мерчендайзинг - мероприятия в торговом зале, направленные на привлечение внимания покупателей к определённым товарам.
Мобильные стенды - легко транспортируемые, легко разборные стенды. Применяются в промоакциях и презентациях товара.
Монетницы - лотки для монет на кассовом столе. Оформляются рекламным изображением. Изготавливаются, как правило, из пластика.
Муляж (джумби) - увеличенная точная копия упаковки продукта или самого продукта. Размещается на полках, полу или в витринах.
Накопитель - (дисплей-накопитель) - дисплей, содержащий некоторое количество товара для выдачи покупателю.
Нектейл (некхенгер) - рекламная картинка или ценник, которые надеваются на горлышко бутылки.
Пилон - стоящая конструкция, предназначенная для выделения товара или рекламодателя.
Постер - тоже, что и плакат, табло с изображением товара.
Прайс-борд - тоже что менюхолдер, настольная подставка для меню или ценника.
Презентационный стол - стол или стойка, предназначенная для презентации товара или проведения промо-акций.
Прикассовая зона - в торговых местах площадь, около кассового аппарата, как правило, максимально заполнена рекламными материалами, самая привлекательное место для размещения рекламы или товара.
Продакт-презентер - листовка с описанием продукта, раздаётся в месте проведения промо-акции.
Промостойка - стойки для проведения промоакций, дегустаций.
Промоушн - мероприятия, целью которых является продвижение товара на рынке сбыта - в основных местах продаж.

Рекламная стойка - (интерьерная стойка, дисплей) - отдельно стоящая напольная конструкция, предназначенная для выкладки товара в месте продаж.
Слимлайн - системы ценников и шелфтокеров на стеллажах в торговых залах.
Стеллаж - рекламная конструкция в виде полок, расположенных друг над другом.
Стикер - (stick - приклеивать)- наклейка. Используется для привлечения внимания покупателя к товару.
Стрипхолдер (стрип-лента) - держатель продукта в виде ленты. Обычно применяется в прикассовой зоне. Изготавливается из пластика или картона.
Сэмплинг-стол - презентационный стол.
Фреймлайт - тонкая световая панель, в которой лампы подсветки расположены внутри боковой рамки, а полноцветное изображение крепится сверху. Толщина составляет 30 - 50 мм.
Хард-постер (пан-карта) - плакат на жёсткой основе иногда с опорной ножкой. Часто оформляется рельефным изображением, изготовляемым методом вакуумной формовки.
Хорека - (HoReCa - Hotel, Restaurant, Cafе) - классификация POSM по месту размещения - в отелях, ресторанах, кафе.
Чек-бокс - коробка для использованных чеков, рядом с кассой. Изготавливается из картона или пластика.
Чекпоинт - рекламная конструкция, которая надевается поверх охранных систем на выходе из магазина.
Шелф-органайзер - система рекламных материалов, предназначенная для группировки и демонстрации продукта на полках в месте выкладки. Изготавливаются из картона, пластика, металла.
Шелф-система - комплексное оформление полок рекламными материалами в одном стиле.
Шоу-кард - жесткий постер, на котором размещена информация о продукте.
Штендер - выносная напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в торговую точку.
«Золотая полка» - самая эффективная для выкладки товара полка, расположенная на уровне глаз или рук покупателя.

Последние статьи